Положение о претензионном порядке урегулирования спора


1. Термины и основания применения настоящего положения:

1.1 Настоящее положение в соответствии с п. 10.2.3, 5.4. Пользовательского соглашения об условиях доставки определяет: порядок обязательных действий Пользователя в случае необходимости предъявления претензии к качеству доставки и/или Продукции Компании Исполнителя.
1.2 Термины, указанные в настоящем документе, соответствуют терминам, установленным Пользовательским соглашением об условиях доставки, расположенном по адресу: https://yamiyami.ru/docs/accept.html.
1.3 Настоящее Положение определяет термин «потребитель» как синоним термину «пользователь».

2. Порядок направления и условия принятия к рассмотрению претензии:

2.1 При обнаружении продукции ненадлежащего качества и/или некачественно оказанной услуги - претензия (требование) с обязательным приложением документов, указанных в п. 2.3. настоящего Соглашения, направляются Потребителем одновременно:
- заказным письмом Почтой России по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 63, литера А, помещение 3-Н;
- по электронной почте: 4you@yamiyami.ru.
2.2 Претензия должна быть составлена в письменной форме на основании шаблона (Шаблон претензии YamiYami), подписана лично потребителем, с обязательным указанием следующих реквизитов:
- Фамилия, имя, отчество Потребителя;
- Номер мобильного телефона Потребителя;
- Почтовый и электронный адрес Потребителя;
- Наименование заказа - продукции;
- Дата заказа и время доставки;
- Описание предмета претензии: в чем выражено нарушение прав потребителя;
- Описание дефектов Продукции;
- Требования потребителя в соответствии с действующим законодательством.
2.3 Копии документов, без которых претензия Потребителя не будет рассматриваться по существу Компанией Исполнителем (обязательное приложение к Претензии):
2.3.1. Бланк заказа доставленной продукции;
2.3.2. Фото продукции, к которой предъявляется претензия по качеству;
2.3.3. Фото этикетки с упаковки продукции;
2.3.4. Медицинское заключение;
2.3.5. Размер понесенных расходов Потребителя - расчет стоимости лечения, заверенный медицинским учреждением.

Вышеуказанные документы должны быть в читаемом виде, без размытых слов, дат, фамилий и т.д.
К претензии, направляемой на электронную почту, приложения прикрепляются в виде сканированных документов.
К претензии, направляемой Почтой России, приложения направляются в бумажном виде.

3. Сроки рассмотрения и подачи претензии:

3.1. Претензия в соответствии с условиями настоящего Положения направляется потребителем незамедлительно с момента обнаружения ненадлежащего качества Продукции и/или Доставки, но не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента оказания услуги по доставки Продукции.
3.2. Претензия в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения передается Компании Исполнителю.
3.3. Официальный ответ по существу рассмотренной претензии, направляется Компанией Исполнителем в адрес Потребителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Претензии.